Это всегда здорово - когда слово дают писателям и сценаристам, участвовавшим в разработке какого-либо игрового проекта. К примеру, наблюдать за созданием Kingdoms of Amalur: Reckoning было одно удовольствие только лишь из-за постоянных интервью и комментариев Роберта Сальваторе, приложившего руку к этому проекту со сложной судьбой. Guild Wars 2 - вообще отдельная песня, освещаемая многими блоггерами, в том числе и на постсоветском пространстве. Как яркий пример - блог Нестоя "Homo Ludens".
Сергей Величко участвовал в создании сценариев к играм Silent Storm: Sentinels и Heroes of Might and Magic V, но когда начал работать над многопользовательскими проектами (еще на «Аллодах Онлайн»), столкнулся с рядом сложностей и особенностей, о которых рассказывает в своем докладе.
Как узнаваемая одними пользователями тематика и стилистика может восприниматься как экзотика для других и почему это хорошо, и какие новые подходы применяются при написании сценария для Skyforge? Конечно, пока еще рано раскрывать все карты, но получить представление об общем направлении мысли наших сценаристов можно.
Комментариев нет:
Отправить комментарий