Вслед за прошлым докладом на официальном сайте MMORPG Skyforge выложен еще один - от Виктора Суркова, художественного директора студии Allods Team
Когда долго работаешь с одним проектом, неизбежно загоняешь себя в определенные рамки: есть идеи, которые хочется реализовать, но в сложившемся художественном стиле они выглядели бы чужеродно. В этом случае новая игра — отличный способ воплотить задумки в жизнь. Работа над обликом Skyforge для нас началась с набора понятий, характеризующих визуальный стиль будущего проекта. Например, «горизонт» означает, что в любой момент времени игрок видит вокруг себя какие-то ориентиры — загадочный гигантский храм, величественные горы или луну над головой, до которых хочется добраться и изучить, узнать, какое приключение с ними связано.Кроме того, нам не хотелось работать только по канонам фэнтези или фантастики. Ведь в основе обоих терминов лежит слово «фантазия» — так зачем загонять себя в рамки, пусть художники дадут волю воображению!
Доклад примечателен показом большого количества видео, в которых показывается эволюция визуального облика проекта. Надо понимать, что это всего лишь прототипы — то, как нам хотелось, чтобы выглядела игра и они ни в коем случае не отражают ее финального облика. Все эти ролики мы выложим в хорошем качестве немного позже и расскажем подробнее о том, что в них демонстрируется.
Комментариев нет:
Отправить комментарий