воскресенье, 10 июня 2012 г.

Skyforge: синдром Аллодов

Allods Team, бесспорно, любит свое самое знаковое детище - Аллоды Онлайн - и это напрямую влияет на разработку MMORPG нового поколения Skyforge. Мы уже проводили некоторые параллели между астральными демонами и ищейками Изнанки в новом проекте. Вчера мы выложили 4 новых изображения, прокомментируем некоторые из них.

Кстати говоря, на вновь опубликованном скриншоте, вырезанном из лекции Суркова на КРИ-2012, тоже показана несколько оттюнингованная форма астрального беса из Аллодов Онлайн. Мы еще не знаем, какую роль предстоит выполнить этому зверьку в мире Skyforge, но примерно догадываемся.


Другие невольные параллели ждут нас в антураже и идейном наполнении мира. Сочетании средневековой магии и рыцарства и современных технологий было задействовано в АО в виде двух противопоставленных фракций - Империи и Лиги. Возможно, здесь нам тоже предстоит столкнуться с подобной фракционностью, а может их даже будет не две. Но одно понятно точно - внутренний стиль игры будет напоминать средневековье, погруженное в современность. Ну, или наоборот.

Но если технофэнтези, стимпанк и астрал - темы довольно клишированные во всей фантастике (а уж тем более - в играх), то вот летающие острова... Мы никак не ожидали увидеть их и здесь, и нас очень интересует механика парящих "аллодов" в новом мире от Allods Team и Mail.ru.
Skyforge, безусловно, атмосферная и крайне эпичная игра. Главное, не ударяться совсем в самоповторы. Тем более, что технические средства позволяют.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...